Re: Mazda CX-5
Прежде чем мы закроем бесполезную, естественно тему, т.к. если кто в голову что вбил то его не переубедить, объясни мне легитимность теста некоего одноклубника (опять отмечу единственного теста) и нелигитимность бывшей авторитетной прессы (в бытность езды на Тиге), а теперь ставшей желтой прессой?
Или ты думаешь, что Рено заплатила денег тестерам из ЗР чтобы результаты подогнали под Дастер? Тогда объясни зачем крупному международному концерну проплачивать очернение конкурента, который конкурентом мягко говоря не является так как стоит почти в ДВА раза дороже, при этом на Дастер очередь в год (т.е. модель настолько успешная, что в рекламе, а тем более в очернении неконкурентов не нуждается)
---------- Добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------
Кстати, чтобы тебя еще повеселить давай попросим форумчан прокатится сначала на любом авто с реальными 10с до сотни, а потом на пятерке. Уверен, они тебя также повеселят, т.к. секундомер не нужен, чтобы понять что пятерка банально не едет.
Знаешь, на некторых недорогих машинах (типа цивика) есть кнопка ЭКО, при которых машина банально перестает ехать, но зато начинает активно экономить бензин. Так вот в пятерки эта кнопка похоже неотключаемая.
|