Цитата:
Сообщение от Arbit
А я в легкую. Только саморезы сами режут, сверлить не надо. Когда номер поставил, в его отверстия еще по саморезу завернул, спереди и сзади. И не гремит, и держится надежнее.
|
Тагил рулит !!!
А если серьезно : нужно не просто сверлить а ставить пластиковые "пробки" в местах где штатные отверстия на номерах
"пробки" по аналогии с верхним (штатным) креплением , после сверления под "пробку" металл обработать и промазать чтоб не гнил , а "пробка" будет давать возможность неоднократно переустанавливать номер и рамку без повреждений .
Или всеже как для меня более гуманный вариант это просто толстый 2х сторонний скотч .
Насколько я помню , нам говорили , что авто делали с учетом пожеланий Российских покупателей .
Видимо было большинство кто ездил на американо машинах и соответственно и крепеж попросили под американо квадратно номер , а не европейско/русский прямоугольный.