Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 09:25   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Эшелон - что за зверь?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
То есть, обычная сигналка без функции иммобилайзера, разница только в том, что тревога посылается не на телефон владельца, а на диспетчерский пульт?
Можно и так сказать, в принципе, утверждение верное.

P.S. Приехал старый клиент на БМВ Х6. Думаю, не нужно объяснять, что на БМВ изначально ставят Цезарь - без него машин нет.....
Так вот, Цезарь потребляет много энергии, а если еще чего на машину навесить, то разряд аккумулятора гарантирован.
Решили снимать.
Сделали демонтаж. Как Вы говорите, обычная сигнализация. Коробочка, два разъема. Один разъем - GPS антенна, второй разъем - питание и прочее. Внутри коробочки СИМ-карта и маленький аккумулятор.
Так вот, к чему я это все....
После отключения питания логично было бы получить звонок от службы реагирования. Но звонка нет до сих пор. Более того, владелец в загранке, я до него сам дозвониться не могу. Значит, как минимум должна была бригада выехать на место. Где все это????
В итоге и резервный аккумулятор отключили - результата нет.
И это уже не первый случай качественного обслуживания спутниковых систем операторами. Например, машину загоняем на мойку - ворота открыты (если кто думает, что сигнал не проходит). Спутник "кричит" - реакции операторов спутника нет.
Вывод - после установки систем такого рода можно начать писать в ветке Угоны машин (сводная тема) /Пишем номера, приметы, установленную сигналку.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: