Цитата:
Сообщение от Вадим_69
Встречный вопрос: через сколько у вас темнеет оригинал?
У меня вот на следующий день  Были две заливки, и оба раза...
Менее, чем через 1000 км - масло тёмно-коричневое 
P.S. Motul, на котором сейчас езжу, заметно темнеет лишь через несколько тыс.
Да, и нельзя сказать, что у Motul хуже моющие свойства (ими Motul, наоборот, славится). Да и щелочное число у него более 10 против 6.8 у оригинала.
Всё это наводит на мысли о качестве базы масла. Отсюда и цена в 2 раза дешевле...
Хотя, думается, если его менять через 4-5 тыс. (а с нашим бензом оно может больше и не вынести), то пользы движке будет больше, чем на мобиле/мотюле с заменами через 10-15 тыс. 
|
Согласен, темнеть оригинал начал быстро. Сейчас пробег на нем более 3 т. км, коричневое, но кмк, не темнее чем Mobil 0W30 FE на этом же пробеге. Вообще сравнивать визуально потемнение (особенно по памяти) - сложно и очень субъективно. Вот если бы были лабораторные анализы результатов отработок! А пока все разговоры на уровне ИМХО.
Что означает потемнение (хорошо моет или это плохое масло) и как уменьшается щелочное число в разных маслах? Я не нашел однозначных ответов на эти вопросы на сайтах: oil-club.ru и bobistheoilguy.com
Если Вы знаете - подскажите.