Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 17:19   #184
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Goodzone Посмотреть сообщение
Думаю разница лишь в том кем работает ваш племяш и мой одноклассник!
Не совсем понял, в чем может быть разница ?
Скорей всего у них наоборот много общего.
1. Надеюсь Ваш друг то же русский.
2. Скорей всего у них одна организация. Это я про корпоративную этику.
3. Они оба работают за деньги.
4. И Вашему другу и моему родственнику их (денег) всегда и хронически не хватает.
5. И это место работы у них не одно.
Вот как то так.
А если Вы намекаете на разницу в служебном положении, то это практически не существенно.
Пускай Ваш друг - директор или собственник этого автосалона. Или что то меньшее, так это наоборот на много хуже.
Мой бригадир, подвеска, ремонт АКПП, не много по моторам, ну и конечно ТО, так от кого информация более достоверная?

Цитата:
Сообщение от Goodzone Посмотреть сообщение
на ТО-0 нет смысла менять масло!
А не кто и не говорил, меняем бегом. Я собираюсь на 7-8 т, 1.5-2 т.р. на масло и фильтр, 500 родственнику на пиво, или в натуральном наполнении...

Цитата:
Сообщение от ВикМар Посмотреть сообщение
У меня в сервисной книжке все интервалы ТО 7500 км.
Мдя, а у меня, нет сервисной книжки, не дали.

Цитата:
Сообщение от ВикМар Посмотреть сообщение
Цена 9600 руб!!
Если ТО-1, то и правда что-то дороговато. Там же вроде только замена масла + фильтр + ещё какая то мелочь не помню. Мне озвучивали 5-6, почти 10т.р. - не гуманно.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием