Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2012, 10:35   #21
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: неправильная работа авто после замены ремня ГРМ

gn0mkz, если Вы про вал, на который идёт маленький ремень, то ставишь шестерню вала по метке (естественно КВ в ВМТ), надеваешь ремень, ставишь ролик (не ошибись стороной) и натягиваешь роликом ремень изначально так, чтоб центр самого ролика сместился в верхний левый угол относительно центра болта, затягиваешь-фиксируешь в этом положении, крутишь КВ на 2 оборота (при отпущенных РВ, чтоб поршень не задел клапана) , совмещаешь снова метки, жмёшь на ремень сверху по центру и мериешь линейкой 5-7 мм прогиб.
А так, если его отключили, то скорее всего там выработались втулки. Они так же имеют ремонтные размеры. Как я понял валы так же шлифуются.

---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------

Верхний балансир по метке только выставляется. А нижний (на котором большой ремень-общий) по отдельной процедуре.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием