Re: неправильная работа авто после замены ремня ГРМ
gn0mkz, если Вы про вал, на который идёт маленький ремень, то ставишь шестерню вала по метке (естественно КВ в ВМТ), надеваешь ремень, ставишь ролик (не ошибись стороной) и натягиваешь роликом ремень изначально так, чтоб центр самого ролика сместился в верхний левый угол относительно центра болта, затягиваешь-фиксируешь в этом положении, крутишь КВ на 2 оборота (при отпущенных РВ, чтоб поршень не задел клапана) , совмещаешь снова метки, жмёшь на ремень сверху по центру и мериешь линейкой 5-7 мм прогиб.
А так, если его отключили, то скорее всего там выработались втулки. Они так же имеют ремонтные размеры. Как я понял валы так же шлифуются.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------
Верхний балансир по метке только выставляется. А нижний (на котором большой ремень-общий) по отдельной процедуре.
|