Цитата:
Сообщение от Север86
M.V.K. я уже не знаю чего думать  , завтра перекину одну сторону упора на вертикальную сторону кузова, примерно где кочерга стоит, может из-за того что упор будет полностью закрываться (т.е.ближе находиться к капоту) будет сильнее выталкиваться, т.е. сильнее толкать капот - ход аммортизатора во общем сделаю больше. 
|
Позволю повториться...
Дело в следующем.Конструктивно,содержимое подкапотного пространства отличается XL 2007 vs XL 2011.Ввиду данного факта необходимо понимать следующее:
-на jfg 2011 упоры устанавливаются без малейших кузовных переделок(необходим лишь грамотный подход к выбору усилия упора);
-на мод.год 2007 необходимы кронштейны,определенной конфигурации,или расверловка определенных плоскостей;