21.10.2012, 20:30
|
#6
|
Старожил Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
|
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
Сообщение от Vades
Сделал вчера ноль ТО в Рольф-Юг, пробег 3500.
Принес свое масло и фильтр с прокладками и НИКАКИХ вопросов у ОД не было))
Изначально спросил какое масло льют - по телефону девушка ответила Mitsubishi, когда уже по приезду общался - мастер сказал, что он рекомендует Mobil. На вопрос могу ли я принести свое масло и фильтр, ответил - конечно можно)) Вообще за все время проведенное у ОД слово "гарантия" я не услышал, так что если уверены в расходниках, то все ОК.
В итоге: свое масло+фильтр - 2000 руб. Робота ОД - 1271,5 руб. (0,5 нормочаса) с учетом снятия/установки защиты картера.
Ни в одном документе (сервисная книжка, заказ-наряд, акт) не указано, что были использованы мои расходники.
Думал, что теперь ТО идет через 20000 (удивился0, так указывает бортовой комп, в сервисной книжке - 15000, как обычно, но масло через 10000 буду менять.
По подвеске мастер сказал - все хорошо, плафон -вынули и вставили обратно - посмотрим, что с сверчком будет.
Кстати купил у них передние брызговики, сказали установка 1000 руб.)) Установил за 10 минут обе стороны, с использованием винта и вкладки вместо одного пистона, чтобы понадежней)
|
Классный мастер, наверное не долго ему работать осталось с такими рекомендациями, это тоже самое, что манагер скажет, нафиг Аут идите и купите Раф....
|
|
|