Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 21:12   #8
barbila
Опытный
 
Аватар для barbila
 
Имя: Борис
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Vades Посмотреть сообщение
Сделал вчера ноль ТО в Рольф-Юг, пробег 3500.
Принес свое масло и фильтр с прокладками и НИКАКИХ вопросов у ОД не было))
Изначально спросил какое масло льют - по телефону девушка ответила Mitsubishi, когда уже по приезду общался - мастер сказал, что он рекомендует Mobil. На вопрос могу ли я принести свое масло и фильтр, ответил - конечно можно)) Вообще за все время проведенное у ОД слово "гарантия" я не услышал, так что если уверены в расходниках, то все ОК.
В итоге: свое масло+фильтр - 2000 руб. Робота ОД - 1271,5 руб. (0,5 нормочаса) с учетом снятия/установки защиты картера.
Ни в одном документе (сервисная книжка, заказ-наряд, акт) не указано, что были использованы мои расходники.
Думал, что теперь ТО идет через 20000 (удивился0, так указывает бортовой комп, в сервисной книжке - 15000, как обычно, но масло через 10000 буду менять.
По подвеске мастер сказал - все хорошо, плафон -вынули и вставили обратно - посмотрим, что с сверчком будет.
Кстати купил у них передние брызговики, сказали установка 1000 руб.)) Установил за 10 минут обе стороны, с использованием винта и вкладки вместо одного пистона, чтобы понадежней)
А мне при покупке в Рольф-центре пообещали ТО-0 за бесплатно сделать.Только расходники оплатить. 3000 откатаю проверю. И вроде 15% скидку на те самые расходники.
barbila вне форума   Вверх Ответить с цитированием