Цитата:
Сообщение от igoruha
пользоваться как заводским руководством по ремонту на английском языке для мицубиши американского рынка
|
По ссылке сходил, "зарегился", качаю с торента (скорость закачки - 340 к\бит, ожидаемое окончание закачки - 3 дня !!!) Набрался терпения.
Форумчане помогите, разобраться с алгоритмом работы клапана продувки, который стоит под задним бампером около адсорбера !!!! В моем "букваре" его ни в схеме вакумных линий, ни в описаниях проверки системы продувки -
нет.
В моем случае (см. пост 29) при включении зажигания и на рабочем ДВС там нет питания, поэтому он остается открытым, и остается открытым канал продувки в атмосферу. В моем понимании он должен быть закрыт (при подаче питания ) как только двигатель готовиться к запуску или при его работе, а открываться (продувать пары, избыточное давление в атмосферу) как только он заглушен. А если этого не происходит, то и паров бензина не уловить. Клапан проверял на пропукную способность с 12 в. закрывается напрочь. Кстати надувал (без фанотизма) вакумную линию автомобильным компрессором через вакумный шланг продувки адсорбера на впускном коллекторе от электроклапана, при этом заглушив пробкой шланг после самого адсорбера (перед клапаном продувки, о котором писал выше). Давление в баке держит, значит система герметична.
Поправьте , если я не прав.