Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2012, 14:15   #10
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
ИМХО, если явление разовое, или крайне редкое - стоит забить. У меня было например пару раз, что поворачиваешь ключ, а машина не заводится. А если шумная трасса, то даже этого не слышишь и пытаешься тронуться, а машина тупо не едет, жмешь на газ и понимаешь, что обороты на нуле и машина не заведена. Выключаешь, опять поворачиваешь, заводится с пол-оборота. Просто какой-то глюк электроники, даже не заморачивался с этим. Если, конечно, такое с плаванием оборотов будет регулярно повторяться, то советую замучать сервисменов до окончания гарантии. Мне кажется причина все-таки в бензе (и системе подачи), либо в электронике. У вариаторов немного другие симптомы.
1 явление (обороты скачут после завода) было только один раз за всё время владения авто. 2 явление - раза 3... Причём началось оно недавно. Нечасто, но повторение бывает. Я грешу на программу управленя впрыском...
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием