Цитата:
Сообщение от igoruha
|
Установка данной проги меня изнасиловала. А хуже всего там нашей машины - НЕТ. Грустно.:
http://i44.fastpic.ru/big/2012/1026/...84f5b069f7.jpg
Ездил на сканер к перепрошивальщикам Евро-2. На тесте датчиков EVAP, показало мало напряжение на вентиляционном (3,8 В ,тот который у угольной банки на выходе в атмосферу, продувочный). А на датчике давления (на баке) -7,7кПа, это с открытым "вентиляционным". Пробовали подавать избыточное давление в бак ртом через банку, показания не меняются. Где-то у кого-то проскаивала мысль, что в результате замыкание на массу от влаги плюса у датчика давления , показания могут быть не верными. По результатам (низкое напряжение на вентиляционном и последнее) можно предположить что проверять имеет смысл именно там. А добраться до разъема датчика давления на баке, не снимая бака, из салона реально или нет ?
В итоге "залили" Евро-2 с тюнингом и отлюченным контролем адсорбера. "Чек" конечно же погас . Посмотрим на расход, а пока все нравиться , машинка явно резвее. Вот только пары из бака вылетают теперь в атмосферу и машину не толкают...