Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2012, 23:33   #11
mustein
Старожил Клуба
 
Аватар для mustein
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 957
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Это как такое может быть ?
А что удивительного? Двигатель реально много жрет на холостых. По трассе расход адекватный, но по городу 15-20 литров. Причем, как бы не больше бинзина жрет в минуту когда стоит чем едет (преувеличиваю, но смысл, что при стоянке жрет слишком неадекватно) . Дилер отказался смотреть расход на холостых сканером, мол он это не показывает. Менеджер рассказал, что на тестовой расход снизился после 5000, а то было тоже под двадцатку, мол покатай еще потом скандаль. Ну и у меня реально снижаться стал к 3000 км. А как масло поменяли, опять ближе к 20 с 17 подскочил при тех же маршрутах. Уверен, мне не кажется. Объяснить могу только тем, что на заводе было залито более жидкое масло. А что жиже 0w30? 0w20 остается. Мерил не по прибору, если что, а реально по чекам.
Еще хочу заметить, на Тойоте расход с новья и до 60000 не менялся ни на грамм, там обкатка реально не нужна, а Митса до этого уровня производства явно не доросла, потому я бы рекомендовал менять масло после обкатки, хотя сам тут доказывал обратное.
mustein вне форума   Вверх Ответить с цитированием