Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 20:53   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Не заводится.

Цитата:
Сообщение от svlas Посмотреть сообщение
на фразу "машина открыта" реакции не было.
Подобные вещи ОЧЕНЬ хорошо лечатся путем перехода с устного общения на письменное.

1. Пишете бумажку. Общее содержание "Я, ...... купил ...... числа машину ......... в магазине.......... В течение гарантийного периода произошла поломка:............... Требую безвозмездно устранить дефект."
2. Эту бумажку составляете в 2 экземплярах.
3. Берете в свидетели 2 людей (желательно не родственников), и с ними топаете в магазин.
4. Вручаете в зубы секретарю, или менеджеру. Короче, пофигу кому, главное, чтобы на втором экземпляре вам расписались в принятии. Этот экземпляр оставляете у себя.
5. Если расписываться откажутся, на месте составляете акт "Пришел, хотел вручить претензию, Вася Пупкин принять отказался". Фамилию Васи Пупкина переписайть с бэйджика секретаря, или кто там отказался. В этом же акте подписи двух свидетелей.
6. Посылаете претензию письмом с уведомлением о вручении.

Как правило, при изложении требований письменно, а не по телефону, салон сразу вспоминает, что вы их почти любимый клиент. В худшем случае у вас на руках будет вещественное доказательство того, что вы вообще обращались в салон, и ваша просьба была проигнорирована. Если дело дойдет до суда, эта бумажка очень и очень пригодится. Иначе 100% разведут руками, и скажут, что впервые слышат о вашей проблеме.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: