Цитата:
Сообщение от Кулаков
Коврики под ногами от ИксЭль, саратовские (1500р за комплект) - подходят идеально, но после фордовских редкое блескучее гуАно.
|
Саранские может? У меня такие
http://srtk.org/mitsubishi/80-outlander
Они для 2007 и 2012 года позиционируются, действительно подходят один в один и площадку закрывают. Обычные коврики, не знаю, что там позорней Форда.
Кстати, не пойму почему полиуретановые тут все нахваливают? Напоминает 90-е когда маргарин вместо масла ели. Полиуретан имеет только два преимущества- изделия из него можно изготавливать в кустарных условиях и фактуру можно поинтересней выдавить.
Чтоб не быть голословным:
Цитата:
Из чего сделаны «полиуретановые» коврики ?
«Полиуретановыми» называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Этот материал состоит из пластмассы (полипропилена) и гибких эластомеров. Преимущества данного сырья относительно резины чисто технические - это способность при производстве готовых изделий миновать стадию вулканизации и возможность повторно использовать материал. Главный недостаток – высокая стоимость. Цена ТЭПа при одинаковых физико-механических свойствах выше стоимости резины примерно в 3,5 раза. Для сохранения на приемлемом уровне рыночную стоимость конечной продукции, материал всевозможно удешевляется. Это негативно сказывается в первую очередь на износостойкости.
Чем отличаются резиновые коврики от «полиуретановых»
Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от «полиуретановых» ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия. Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону.
Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид
На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно.
Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток».
Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любых деформации . Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и придать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне.
В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа , резина не имеет существенного запаха.
С чем связано большое предложение "полеуретановых" ковриков на отечественном рынке, и почему нет зарубежных "полиуретановых" аналогов?
Это связано с простотой и дешевизной производства ковриков из ТЭПа. При данном способе производства возможен быстрый выпуск новых моделей. С другой стороны - все известные недостатки.
Разработка новых моделей из резины намного более затратна. Стоимость оснастки для производства резиновых ковриков дороже более чем в десять раз. Однако, как результат - лучшее качество при более низкой стоимости конечного продукта.
Какие преимущества у полиуретановах ковриков?
Главное преимущство - это ассортимент. Эти коврики удается подобрать даже на редкие модели автомобилей . Мы предлагаем своим покупателям приобрести полиуретановые коврики на те модели, на которые еще не выпускаются резиновые.
|
http://www.seintex.ru/rumain3
Они и теми и другими торгуют, если что.