Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 15:13   #553
pilot31
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 166
По умолчанию Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Я только на 4WD и езжу... неделю назад менял ступицу, пару дней, пока не сделали датчик АБС, вынужденно ездил в 2WD + ASC OFF... было еще тепло и сухо...
был неприятно удивлен, насколько это две разные машины... XL на 2WD и на 4WD... просто небо и земля...
про разный расход и чуть больший шум уверенно говорю - брехня, ибо разница в 1-2% не ощутима, не существенна и в пределах погрешности измерений...
так что рекомендую не заниматься ерундой и ездить в том режиме, ради которого её и делали... зачем лишать себя удовольствия за то, что вы заплатили деньги?

P.S. да и износ резины более равномерный
Да в принципе согласен, ездил недавно по нашему метроспуску петлявому, ехал 80 идет уверенно заносом и не пахнет, но ехал в 4WD и буду теперь все время ездить в этом режиме, т.к. безопаснее чем в 2WD да и разгон интереснее.
pilot31 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: