Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim
ИМХО вода всеже попала в картер... поступая вместе с маслом к горячим вкладышам и мгновенно испаряясь, создает давление выше маслянного насоса..
в итоге мало того. что вкладыши не смазываются, так перегретый пар выгоняет даже те остатки масла, что там были. вкладыш раскаляется еще больше и уже даже порция поступившего масла не то что не смазывает вкладыш, но и само сразу выгорает, ну а дальше все лишь вопрос времени...
|
Стесняюсь спросить, а при каком давлении и температуре пар становится "перегретым", и какова температура шеек коленвала, чтобы вода "мгновенно испарялась"




Все намного проще - вода действительно попала в картер, скорее всего тогда, когда машина была в болоте. Вода тяжелее масла, поэтому оно всплыло вверх, а маслоприемник двигателя засасывал из картера воду (ну или в лучшем случае - водо-масляную эмульсию), которая и поступала ко всем парам трения, в т.ч. и вкладышам. Так как смазка из воды для двигателя не очень, образовались задиры.