Цитата:
Сообщение от maksimn
Господа.
Мне всетаки думается, что Outlander не совсем машина для дальних междугородних поездок со скоростями более 140 км/ч в длительный промежуток времеми (несколько часов, без остановок).
Просто это не амплуа кроссоверов.
Отсюда (возможно) и более быстрая потеря свойств жижи в вариаторе.
Sat, как видно из ваших постов, у вас частые длительные переезды по неплохим трассам. Вам бы что нить типа Passat 1.8 TSI на DSG7.
Конечно согласен, что в любом случае, замена жижи в гарантийных период должна быть не за ваш счет.
конечно все ИМХО.
|
Удивляет, коллега, такая вот Ваша ..мысль..."Аут, не та машина, для дальних...."..и т.д. Такого рода мысли часто витают на этом сайте и в техцнтрах ОД. Ну Вы вдумайтесь в то, что говорите. Чем же Аут так отличается от автомобилей, даже наших? В мануале на Аут ограницений такого рода нет. По конструкции Аут создан явно не для..ночлега в гараде на пеньках...в общем, машина наоборот. позиционируется в рекламе и т.п. как....комфортабельный, полноприводный и т.п. Извините меня. но Жигули уже доросли до того, что бы без поломки 1500 км. проехать и иногда. даже не давать повода для беспокойства.

а тут япона-машина и стлько заморочек с этим вариком.В общем, глупости все это. Что же тогда амплуакроссоверов? Внедорожниками они не являются, не их это якобы, на дальняк тоже нельзя. А что тогда? в правом ряду с бочкой навоза или меда с дачи по асфальту тошнить? чет как то странно все это..
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:52 ----------
ееелки, опечаток то сколько....