Со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых миллиметра до 1 мм. В результате обедняется смесь, сложно поддается регулировке холостой ход, нарушается его стабильность. В итоге это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.
Для минимизации всех вышеуказанных эффектов, повышения долговечности и надежности успешно применяются сухие смазки для дроссельной заслонки - антифрикционные покрытия с содержанием дисульфида молибдена.
Такие покрытия наносятся непосредственно на дроссельную заслонку. Многие ведущие автопроизводители уже взяли на вооружение эту технологию. Иногда при непрофессиональном техническом обслуживании антифрикционные покрытия пытаются удалить, принимая их за загрязнения.
Применение антифрикционных покрытий позволяет обеспечить:- плавное движение заслонки и повышение ее чувствительности;
- предотвращение заедания заслонки;
- повышение герметичности;
- минимизацию износа трущихся поверхностей.
Кроме того, сухая смазка для дроссельных заслонок долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред и обеспечивают защиту от коррозии.
В общем, покрытие можно восстановить, используя соответствующую смазку...