Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 16:01   #2
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Автозапуск (да или нет и пути решения)

Не надо жертвовать штатным ключом, тем более если он с передатчиком для управления центральным замком. Закажите у дилера или у сторонней фирмы запасной ключ (кстати, можно без передатчика центрального замка) или только транспондер от него (что явно предпочтительней, как по цене, так и по безопасности авто). Далее нужно ставить приличный противоугонный комплекс и обходчик иммобилайзера. В случае со сторонней фирмой со страховой проблем не будет наверняка. Цены можно посмотреть, например, на http://www.keys-shop.ru/ . По моим расчетам на кейшопе выйдет 3500 руб. (транспондер 500 руб. и работа 3000 руб.). У диллера ещё не спросил.
По вариантам обходчика есть несколько основных:
1. Без ключевой обходчик. Стоит почти как дополнительный ключ, но нужен опытный специалист для установки или проверенная схема для Паджеро. Я пока не нашел (не сильно искал, хочу транспондер ставить в обходчик, так-как мне эта схема привычна).
2. Обходчик с ключем или транспондером.
2.1. Простой обходчик.
2.2. Обходчик с кодовой активацией. В отличии от первого он активируется по шифрованному каналу (т.е. замыканием контактов имитировать наличие штатного транспондера злоумышленнику не удастся, придется искать место, где спрятан транспондер, что бы им воспользоваться.)
Систему с обходчиком я ранее устанавливал на предыдущем автомобиле. Был вполне доволен. Из нюансов могу вспомнить только то, что запуск двигателя при низких температурах лучше получался у меня лично, чем при тех же температурах у автозапуска. Машина не любила холодов и требовалось подыграть газом немного. При автозапуске без педали газа заливало свечи. Но это все касается старой, не очень хорошо ухоженной машины и холодов за -30 С.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием