Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 16:30   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Уточнил сегодня у манагера - на дизеле никаких подогревателей нет, а значит реальная разница с учетом вебасто составит ок. 200 тыс. в сравнении с бензином.
Если учесть что базовая санта тыс. на 250 дороже того же соренто, то наценка за новизну и корейскую "премиальность" уж очень неприличная.
Вот менеджерам приходится изголяться оправдывая такую цену: "машина другого класса", но вопрос "в чем этот ДРУГОЙ класс заключается?" ставит их в тупик. Сошлись на том что наценка объясняется зарплатой дизайнера.

На старую модель кстати никаких скидок, только комплект зимней резины в подарок....
как корейцы собираются это продавать - не понятно!
Нужен новый движок и цену минус 200 тыс. чтобы хотя бы начать смотреть в чем еще машина стала лучше.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием