Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 20:01   #3
martinleo
Старожил Клуба
 
Аватар для martinleo
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 920
По умолчанию Re: XL - амортизаторы (замена, аналоги, установка)

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вроде ZF как раз саксы повыше позиционирует, чем боге. Если брать Ваши аналогии: гиславед ~ боге, континенталь ~ сакс.
А у меня чё-то с боге не сложилось, 2 раза ставил - выхаживали вполовину меньше среднестатистической нормы для меня. Хуже был только бильштайн В4... (это из 4-ки: бильштайн, боге, каяба и сакс + ес-но оригиналы, установленные при покупке)
Я лишь высказал свое имхо. Давно пользую Боге, правда исключительно TURBO а не AUTOMATIC. Имеется опыт эксплуатации на Севере (Норильск). На ауди пробег составил более 250 т. км и были проданы вместе с авто, причем более года общался с новым владельцем и точно знаю, что аммо он не менял. На Шкоде пробег составил около 80 тык, авто был разбит (((. Также двое друзей устанавливали Боге по моей рекомендации и остались довольны.
Может быть встречаются подделки-не знаю.
Помимо других обязанностей, также отвечаю в своей конторе за поставку з/ч для грузовиков в основном (ну и для личного транспорта тоже). Монро в топку. Используем Саксы, потому что Боге не предлагает аммортов для грузовой техники, но как говориться раз на раз не приходится, Саксы могут и 50 тысяч отмахать, а могут и через неделю перестать работать. Пару раз брал амморты Стеллокс, пробеги на сегодня составили, думаю тысяч по 30-водилы не жалуются, хотя они довольно привередливы. Просто информация )))
martinleo вне форума   Вверх Ответить с цитированием