Re: XL 2010 - Выбор двигателя между 2.0 и 2.4
Опять же забываем, что некоторые, даже не берутся за чип двигателя без варика, мол все одно.
Или как тут встречалось, что варик не для езды со скорстью свыше 160 км/ч и народ теперь усердно ездит, не превышая 140 км/ч, имея двиг 2.4, про радары, покрытие, корочки, умолчим, не та тема.
Как я писал, в За рулем на новм Ауте, испугались идти на обгон с 2.4 на варике, поэтому варик зло и , именно он делает относительно равными 2.4 с 2.0.
Да и вообще, складывается впечатление, что 2.4 на Ауте (про 3.0 молчу, вообще БМВ) единственное отличие от других паркетов в угоду других качеств, этим только и тешат себя владельцы, ИМХО.
|