Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 11:35   #475
Sat
Опытный
 
Аватар для Sat
 
Имя: Alex
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

Цитата:
Сообщение от coqette Посмотреть сообщение
при покупке авто владельцев ни кто не предупреждал о том, что при продолжительном движении, необходимо соблюдать строго определенную скорость, в мануале также нет никаких рекомендаций (за исключением рекомендаций производителя на период обкатки автомобиля). Следовательно, проблема перегрева вариатора является заводским дефектом, но тогда возникает вопрос, почему такая проблема возникает не у всех владельцев???
О чем я все время и пишу. Были бы изначально прописаны жесткие условия (ну там не более 130, жижу и фильтры менять через каждые 30 тыс. и т.п.) так я может быть и не взял бы эту машину. Так нет же таких ограничений в мануале все четко и ясно прописано - что, когда и по чем. Следовательно данный свист и перегрев на 45000 это нештатная работа агрегата и виноват исключительно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Так что пока жду заключения ОД по тестовой поездке и если опять будут делать "круглые глаза" то сначала претензии потом суд.
Я вот думаю про тех кто на таком же пробеге из-за свиста и перегрева досрочно менял жидкость и фильтр за свой счет, а они уверены, что это (свист и перегрев) не проявления скрытого дефекта и данные манипуляции просто временная мера. Что они будут делать если варик просто накроется аккурат по окончании гарантии (тьфу, тьфу, тьфу не дай бог).....
Вот по сему я и пытаюсь найти правду хотя и знаю в какой стране живу. Хорошо бы если бы и другие так делали, думаю под шквалом претензий любой производитель как-то зашевелится.
Sat вне форума   Вверх Ответить с цитированием