Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 16:33   #186
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ

Товарищи! "Внесу свои 50 копеек":
Опыт замены и настройки ремней ГРМ имею на разных марках, беспоследственный, т.е. все "подопытные" механизмы в строю уже по несколько лет. Но суть не в том.

Имею Аут с 4g63 примерно 2 месяца. За это время 3 раза разбирал/собирал ГРМ. Завтра 4й... Сразу замечу - это не мотор - это гитара! Купил Аут и сразу менять ГРМ, хоть прежний хозяин и убеждал, что не надо, и запись в дубликате серв.книг. показывал, что 24тык назад поменял всё... Я верю только себе и по-этому сразу замена.

Теперь о самой замене: сразу хотел снять вообще ремень балансира (отключить вал правый. Правый - потому что он правый. Называют его по разному. Это тот, с которым нет гемора с выставлением(это для новичков пояснение)) - не стал. Завтра попробую, отпишусь. Считаю, что некоторые звуки должны пропасть. Плюс риск с его обрывом и попаданием под большой ремень сразу отпадает. Масляного голодания быть не должно, т.к.вал будет не месте и давление будет на его шейке просто он не будет вращаться(если не прав поправьте). Волнует только вибрация, ну это, как говориться - поживём увидем...

Теперь о "большом" ремне: лично я ставил, натягивал и слушал 3 ремня:
1й ремень - contitech. Ставил оба ремня этой фирмы, но ремень балансира был производства германия, а общий ремень - румыния(так привезли existы). Так вот после установки я охренел... Вой, шуршание и треск... С испугу поставил обратно 2й ремень - родной ориг. с 24 тысячами пробега - тишина, только шкив помпы шуршал об крышку ГРМ, но это легко диагностировалось снятием приводнго ремня и запуском двигателя без него. Поездил я на родном прикатанном ремне в тишине 1000км и купил 3й ремень, тоже оригинал. Поставил, натянул, и опля третяя версия звуков.

Учитывая, что в метках я не ошибся и натягивал все три по одной схеме, как написано в мануале (кстати единственная правильная метода, т.к. только с помощью динамометричкского ключа реально выставить правильную нагрузку на гидронатяжитель, а не ориентируясь на отверстия для спец.ключа в ролике, как некоторые писали, и не ориентируясь на свободный ход "чеки" в гидронатяжителе, что я прочитал в лансер-фак), то получается, что разные ремни звучат по разному.

Как можно неправильно выставить метки тем более в сервисе - этого я не понимаю. Ну если глаз косой, то взять линейку и мел, и "чиркай" прям по зубцу к метке. Если не лезет отвёртка в отверстие для выставления левого балансира, то возьми электрод и согни в два раза, а когда вставешь его в отверстие и будешь крутить вал смотря на метку, то всё станет понятно на уровне ощущений. Даже не каждый сервисмен знает, что на этих моторах левый балансир вращается через редуктор маслонасоса.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием