Цитата:
Сообщение от DEK
При попадании воды в камеру сгорания произошло избыточное давление на шатун,а соответственно на вкладыши,которые и выпали при этом (жидкости не сжимаются,помните?),количество масла роли не играет,задиры будут.У воды при этом не было шанса попасть в картер,а если бы она туда и попала,то это не повлекло бы выпадания вкладышей.
|
Избыточное давление на шатун приводит к его искривлению (разрыву) или "кулаку дружбы".

А в целом, теория красивая, но напомню, что топикстартер УТОПИЛ машину в болоте. Да так, что пришлось отмывать мойкой высокого давления двигательный отсек. Т.е. машина некоторое время стояла погруженная двигателем (ну или его нижней частью) под воду. Так что вода вполне могла попасть в картер хотя бы через отверстие масляного щупа, оно ведь не герметичное, правда?
Позволю себе напомнить первый пост: "...Нужна помощь. Застрял в огромной глубокой луже.
С правой стороны были скрыты колеса полностью, слева чуть видны диски. Машину при этом не глушил. Простояла в луже
полтора часа пока не вытащили лебедкой. В салоне аквариум. До дома доехал без проблем
километров 30. На следующий день пкатался еще
километров 10 и заехал на мойку. На мойке кроме машины помыли двигатель. После этого проехал
километров 30 и машина потеряла динамику, стала неадекватно переключать передачи и пропало ускорение при росте оборотов. После чего автомобиль заглох. После нескольких попыток завести все же завелся, но появился металлический стук в моторном отсеке.
ИМХО: Если вода попадает в цилиндры двигателя, то "кулак дружбы" куда как более вероятен, чем "задранные вкладыши".

(все выделено мной)