Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 15:06   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Не надо путать зажатые, к примеру у Пилота или Мурано движки с 260лс до 249лс, с абсолютно разными движками, где одинакового, наверное, только блок цилиндров и где разница более чем в 100 лошадей. Тот же Хайлендер, не смотря на движок в более 250лс, продался за год больше чем Пилот и Мурано вместе взятые, не смотря на двухкратную разницу в налогах.
Можно ссылку? Слышал это высказывание уже не раз, но не видел нигде данных...

---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
В общем да, ни кому же не приходит в голову сравнивать заряженные версии с обычными, типа разные OPC, GTI, RS с обычными седанами, купе и хетчами.
У всех кроссоверов (не премиум), которые борятся в категории от 1.5 до 2.1 лямов не меньше 200 лошадей, а в основном в диапазоне 250-300лс. В общем в штатах даже Хенде в тех же рамках, но не в РФ, где главное внешний лоск, а не то, что под капотом.
При этом этот же хёндай практически единственный, кто даёт дизель в этом классе Баш на баш
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием