Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2012, 20:25   #23
Грига
Старожил Клуба
 
Аватар для Грига
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 621
По умолчанию Re: Утопил машину

Хочю и я отписать свою догадку. Вобщем в картер попала очень грязная вода из мутной лужи .Не важно как. Вернее поступала неспеша , позволяя втягивать себя насосом через грубый фильтр . Напомню, что машина завалена на правый бок . Далее всю муть остановил фильтр тонкой очистки ,тем самым убив себя почти сразу, забившись грязью в которой буксовали колёса . Срабатывает перепускной клапон от избыточного давления в фильтре . И теперь поступающая грязь безпрепятственно добралась до самого сердца - коленвала . Но у движка есть последний козырь. Сверление масляных каналов в коленвале сделано V образно или зигзагом , как хотите . Вобщем от крутящего момента получается отличная центрифуга для тонкой очистки масла . И вот на пике сверловки " V " откладывается вся грязь , тем самым перекрывая отверстие для масла. Песок шкурит вкладыши - давление падает, но не критично видимо ,судя по датчику. Коленвал забит . Перегрев поршневых колец - задир цилиндра. А двигатель работает . Перегрев вкладышей - проворачивание . Двигатель убит . Можно было спасти движок , но не судьба .
Грига вне форума   Вверх Ответить с цитированием