Re: Тормоза, колодки
Вопрос по смазкам для направляющих не шуточный.Экспериментировать здесь нельзя категорически. Оригинальная смазка Мицубиши для направляющих суппорта - это Niglube RM- полигликолевая синтетическая смазка с загустителем Li-complex оранжевого цвета , её верхняя температурная граница находится в пределах 160-170 гр.С, для резиновых пыльников и манжет поршней используется Niglube RX2 ( полигликоль на Li-мыле) красного цвета с верхней температурной границей до 130 гр.С. Данные смазки являются OEM - смазками для суппортов для Mitsubishi, Honda, Subaru,Chrysler.Они есть в составе ремкомплектов поршней суппортов и направляющих в вполне достаточном количестве для обслуживания тормозов.Если использовать не оригинальные смазки,то только известных и проверенных производителей, полные технические данные по смазкам которых и результаты испытаний официально выложены на официальных сайтах производителей. К таким проверенным производителям , конечно, относится Permatex ( ещё недавно подразделение Loctite). Cостав и результаты тестирования их смазок можно посмотреть на их сайте. Силиконовая "220-я " смазка Haskey ITT,упомянутая выше - это целевой продукт для направляющих и резиновых пыльников и манжет суппорта. Смазка имеет соответствует спецификации Ford по данному приложению, то есть в ней сомневаться оснований нет. А вот продукт XADO - не имеет ни допусков ( сертификатов ) автопроизводителей, ни производителей тормозных систем, нет никакого полного технического описания сего продукта, ни результатов испытаний по DIN или ASTM. Есть только назойливый рекламный буклет про "чудо-смазки". Такой продукт использовать на своём собственном авто нельзя категорически.Совать,что попало в тормоза своего авто ИМХО высшее проявление полного технического непонимания всего происходящего со всеми вытекающими....
|