Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Масло не менял. ОД предлагает для ТО оригинальное Мицу(т.е. тот же ENEOS Nippon Oil) и Кастрол. Посмотрели, проверили уровни жидкостей,исправили межсервисный пробег. На 7500 поменяю масло сам,скорее всего на Shell Helix Ultra AV 0W-30(допуск ACEA A5/B5).Сервиники сказали что уже приезжала машина на ТО-2,проблем с эксплуатацией у владельца не было. Это радует.Хотя одна машина с пробегом в 30 тыс. ещё не статистика. На ТО-1 примерная озвучили ценник около 8500 руб.
P.S. Ниппон Ойл принадлежит Мицу. Вопрос: одно ли и тоже масло с вязкостью 5/30 льётся в чёрные пластиковые канистры Мицубиси импортируемые Рольфом и в жестянки Эниос? Врядли япы стали что-то мудрить с одной стороны,но с другой допуски у масел разные. А вот в жестянках по допускам оригинальное Мицу и Эниос идентичны.
|