07.11.2012, 10:56
|
#7
|
Старожил Клуба
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
|
Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
Сообщение от Boroda.61
Ниппон Ойл принадлежит Мицу. Вопрос: одно ли и тоже масло с вязкостью 5/30 льётся в чёрные пластиковые канистры Мицубиси импортируемые Рольфом и в жестянки Эниос? Врядли япы стали что-то мудрить с одной стороны,но с другой допуски у масел разные. А вот в жестянках по допускам оригинальное Мицу и Эниос идентичны.
|
Я вроде давал уже ссылку, еще раз кину http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
цитата из статьи:
Предварит тест ответ на достаточно распространенный вопрос. Он же является и достаточно распространенным заблуждением. Мысль о том, что "фирменные" масла некоторых производителей "льются из одной бочки" достаточно широко известна. Стоит ли "переплачивать за канистру" в таком случае? Разумеется, ответ очевиден - нет. Но кто сказал, что такие масла одинаковы? Производитель и форма канистры могут быть действительно одинаковы, маркировка - идентичной. Но каким образом проверить идентичность самого продукта?! Кроме лабораторного исследования состава, а также исследований в органолептическом смысле - на вкус и на цвет, предлагаю ознакомиться с практическим результатами, полученными по предлагаемой мной методике. Это быстро и наглядно. Полагаю, многие как минимум перестанут огульно ругать тот или иной "бренд" - под одной маркой иногда выпускается целый ассортимент масел. Кроме того, часто меняется и сам состав продукта и происходит это без лишней шумихи.
|
|
|