Тема: Mazda CX-5
Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 15:34   #11
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Mazda CX-5

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
http://www.mazda.ru/showroom/skyactiv/skyactiv-drive/
Шестидиапазонный «автомат» с усовершенствованным гидротрансформатором. Во избежание расточительных проскальзываний он теперь блокируется не единственным сцеплением, а пакетом фрикционов.

Гидротрансформатор (на схеме) дополнен пакетом фрикционов, повышающим эффективность и долговечность узла. Разместив мехатронный модуль в корпусе «автомата», удалось улучшить быстродействие гидросистемы и существенно снизить производственные допуски.

На сравнительном графике блокировки гидротрансформатора нынешнего «автомата» и коробки Skyactiv-Drive по ходу движения в сертификационном цикле NEDC (new European driving cicle) видно, что блокировка задействуется раньше. Новая коробка при прочих равных экономит 4–7% топлива.

Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.

Новый гидротрансформатор АКПП SKYACTIV-Drive благодаря большей степени блокировки передает крутящий момент от двигателя с минимальными потерями. P.S. Масло в АКПП используется синего цвета....
Ну так и где "коренная разница" между этой коробкой и всеми остальными АКПП ? Где "собранные все в одном" преимущества АКПП, Вариатора и DSG, о которых ты так лихо черкаешь:
Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
он в корне отличается от всех сегодняшних систем и собрал в себе всё лучшее от АКПП, вариатора и робота.
???

Цитата:
От себя: очень мягкие и быстрые переключения. никаких рывков. в пробках - одно удовольствие.
по ощущениям, что-то среднее между вариатором и обычным акпп.
Я конечно понимаю, что тебе писать лишь-бы о чем, но очевидное преимущество в экономичности посредством большей блокировки гидротрансформатора в АКПП неминуемо приводит к более резким переключениям. Именно мягкость переключения обеспечивает неблокированный гидротрансформатор, пусть ценой потери эффективности. Точно так-же высокая эффективность DSG имеет обратную сторону медали в виде ощутимо резких переключений.

Но тебе ведь это не важно, главное SkyActiv, да ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием