Цитата:
Сообщение от I62
Как бы помягче сказать, а вот - все современные автоматы уже используют этот принцип.
|
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну так и где "коренная разница" между этой коробкой и всеми остальными АКПП ?
|
т.е. это не видно в упор?
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive – 89%. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом..
|
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
но очевидное преимущество в экономичности посредством большей блокировки гидротрансформатора в АКПП неминуемо приводит к более резким переключениям. Именно мягкость переключения обеспечивает неблокированный гидротрансформатор, пусть ценой потери эффективности. Точно так-же высокая эффективность DSG имеет обратную сторону медали в виде ощутимо резких переключений.
|
сам придумал?

но японцы говорят об обратном.
и я вроде как ответил. и ответил не как теоретик или 5-минутный тестер, а человек, который каждый день за рулём СХ-5 на АКПП.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
От себя: очень мягкие и быстрые переключения. никаких рывков. в пробках - одно удовольствие.
по ощущениям, что-то среднее между вариатором и обычным акпп.
|