Цитата:
Сообщение от Shpunt
если непонятно, то фраза "в нормальном режиме он заблокирован на 90% времени" означет ровно столько, сколько 90% времени коробка с колёсами находится в жёсткой блокировке.
т.е. 90% времени машина не АКПП , а РКПП.
и 10% времени - это гидротрасформатор и АКПП и только в моменты переключения. это непонятно?
а машина с ручной коробкой не передаёт крутящий момент?
т.е. с ручной коробкой нельзя кататься по овнам? 
|
Сергей говорил о том, что в грязи скорость раскрутки колёс из-за пробуксовок меняется за пару секунд от 0 до 100 км в час. И так много раз. Невозможно обеспечивать эту скорость на одной передаче. Гидротрансформатор будет переключать передачи в зад в перёд без остановок... В итоге перегрев из-за такой степени блокировки...
Хотя, по мне, так всё это хрень. Я на паркетнике в грязь не поеду никогда. Важнее как он ведёт себя на дороге...