Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 12:46   #11
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Вы о какой пневме говорите? Если о тех вариантах, которые устанавливают на Аут, то там всё определяется давлением, чем больше накачаете - тем больше поднимется (допустимо до 3атм). Если речь идёт об автах, которые штатно оборудованы, то там реализация подвески иная, углы должны оставаться в допусках во всём диапазоне регулировок...

---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Greek Посмотреть сообщение
Кинематика подвески подразумевает, что углы развала уйдут.
Не зря же развал делают на пустой машине и соответственно установочные углы даны для пустой машины а не для груженой.
Для груженой, наверно, нормальными считаются совсем другие углы
Это зависит от реализации подвески... На Ауте углы уходят очень сильно (об этом уже писал Алексей Large, и это очень плохо, т.к. при груженной машине можно за одну поездку на дальняк убить шины). До этого я не сталкивался с такой проблемой, на других вариантах реализации задней многорычажки не было такого ухода при опускании кормы на 3-4см.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: