Re: Газовые упоры для капота
Решил отчитаться, еще один возможный вариант установки ГУ. Согласно отчету Эдуарда, также прикупил упоры от Фенокса, только взял от калины с 340Н. Первая примерка показала, что верхняя шпилька капота тоже упирается в цилиндр. Поэтому, пришлось развернуть, цилиндрами в низ. Хотя сами производители рекомендуют ставить цилиндрами вверх, обосновывая тем, что при правильной установке уплотняющая манжета всегда находиться в масле, не дубеет, и не пропускает в последствии газ.
Поэтому решил все-таки поставить, как рекомендуют. В магазине крепежа на глаза попались втулки для соединения резьбовых шпилек. Их и взял за основу. Длину болта подобрал исходя из толщины петли, шайб и длины втулки. Кронштейн для трубки омывателя нашел в сусеках (от электромеханического замка когда-то установленного на лансер). Стоимость крепежа получилась в районе 50 руб. Втулка М8х25, Болт М8х14, шайбы плоские и гравёрная под болт М8.
Но, все собрав, работой остался доволен на 4. Цилиндры стали лучше держать, появился характерный пшииишшь в конце хода, теперь штоки не ударяются, доходя до крайних положений. Цилиндры расположены параллельно линии крыла, и не мешают установке подкапотных локеров. Но, на кронштейнах петлей, появился изгибающий момент от удлинителя (втулки), кронштейны стали незначительно «гулять» +/- 0,5мм в конце хода штока. В продаже встречаются втулки М8х20мм, с такими будет получше. Но я решил забить, хочу изготовить (купить) кронштейны под шпильки крепления капота.
|