Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2012, 11:51   #124
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Подскажите по проблеме закисания болтов

[QUOTE="BRS";1347319]понимаешь я склоняюсь к тому варианту что мне не придется делать сход-развал. Я не езжу по бездорожью, машину берегу и не педалирую.. мне просто это не интересно! [/QUOTE]

Хоть буду теперь знать, что сход-развал надо делать только если ездишь по бездорожью и .... о ужас ... ПЕДАЛИРУЕШЬ!!!

Зачем в дискуссию ввязался, если просто экономишь на обслуживании машины. Правильно установленный сход-развал на твоем авто - это не прихоть - это безопасность твоя, твоих пассажиров и остальных участников движения и делать его надо хотябы раз в год, а лучше при каждой смене резины и ни разу у меня не было, ни на одной машине, чтобы через пол года-год он оставался идеальным.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:51 ----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от "BRS" Посмотреть сообщение
Да и сдается мне что диллер делает распечатку состояния ходовой после проверки машины на спецстенде! - входит в каждое ТО
Дело в том, что достаточно широкий диапазон установки колес считается нормой, лично я хочу, чтобы они стояли не просто в "норме", а идеально, а во вторых, чтобы получить красивую распечатку можно натянуть прикипевшие болты за счет сайлентблоков (правда потом или все вернется на свои места или сайлентблоки порвутся), но распечатка у вас на руках будет.
Все на этом до свидания.
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием