Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Ради полного привода и возможности заехать на высокий бардюр - вот для чего. Какая нафиг проходимость? На шоссейной резине? Из-за двух сантиметров клиренса санта не поедет хуже аута... Возможно даже лучше из-за умной электроники (если она, конечно, есть - так как мне это не интересно то даже не изучал)...
|
1- чтобы заехать на бордюр полный привод не нужен, да и клиренс тоже. достаточно высоких бамперов. хотя могу на спор заехать на бордюр на машине у которой пороги и бамперы сантиметров на пять ниже бордюра.
2- зачем подключаемый муфтой полный привод, если не нужна проходимость? других типов привода на современных кроссоверах не осталось
3- 2см клиренса- это ОЧЕНЬ много. по моему опыту, зимой каждую неделю на дачу езжу, там 1 км дороги никто не чистит. там где санта со своими 170мм тупо сядет на брюхо аут со 190мм тупо проедет. а х-трейл с 210мм проедет вообще легко. у всех троих тип привода примерно одинаковый.
вот ради именно такой, повышенной проходимости и имеет смысл покупать кроссовер. чтобы просто проехать. не ЕЗДИТЬ по бездорожью, а ПРОЕХАТЬ раз в неделю и не застрять