Цитата:
Сообщение от Oleg L
Хм. У меня бордюры возле дома порядка 20см, Ну и потом у меня полный привод регулярно нужен зимой при поездке в гараж, сколько раз помогал пузотерки на этой маленькой дорожке выталкивать.
Но проходимость при этом не нужна, ну может метров 200 бездорожья проехать, потом муфта во всех случаях перегреется.
|
тоесть клиренс нужен полный привод нужен а проходимость не нужна? а что же тогда проходимость как не клиренс + полный привод? (резину и прокладку опустим, это переменные)
если клиренс 170, а снегу насыпало 190.:
при наличии полного привода- скорее всего проползет.
на переднем- уже нет.
если клиренс 210, проползет и на переднем, а на полном возьмет и глубину снега 230.. разница помоему налицо.
из моего опыта: приезжаю на дачу, а снега всего на сантиметр- два больше клиренса. =3 часа упражнений с лопатой, жена и ребенок пешком до участка.
через неделю приезжаю на другой машине - снега еще больше, но на 1 см меньше клиренса- проехал даже без блокировки муфты.
для меня это аргумент покупать машину с клиренсом как можно выше..