СКАЗАНО-СДЕЛАНО , сегодня заглушил ЕГР нафиг , весь впускной тракт включая обратную сторону заслонки был забит сажей из ЕГР вид был ужасающий, все отмыл,отчистил поставил заглушку и собрал . Результатом своих трудов доволен, Из расходников - очиститель дросельных заслонок ВЮРТ и кусочек медной пластины 5 на 5см толщиной 0.5мм. Жалею что не сделал этого раньше.
---------- Добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:44 ----------
Цитата:
Сообщение от amel
Вопрос глушить ЕГР или не глушить поднят почти во всех форумах по авто, т.к. у многих он имеется. Вопрос довольно спорный. Я для себя сделал вывод, что если клапан работает исправно, и нет ошибки, то глушить не стану. Раньше был опель, так этот клапан не закрывался, я заглушил. В инете много различных мнений, вот одно из них http://autodata.ru/article/praktika_...i_ne_glushit_/. На опелевском форуме были случаи прогарания (появление трещин) выпускного коллектора.
Тут я сомневаюсь. Если движок не убитый, и выхлоп нормальный, то причем тут масло?
|
вот здесь про влияние ЕГР на старение масла
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...32MzuA&cad=rjt и вот еще
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...k9iXSQ&cad=rjt
---------- Добавлено в 03:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:44 ----------
вот тем кто еще думает глушить или нет , хоть статья и про не новые авто но готовиться лучше заранее..
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...ayRe4Q&cad=rjt