Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2012, 16:12   #5
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от DaVinci Посмотреть сообщение
санта гораздо лучше, бесспорно! но ОЩУЩЕНИЯ недоведенности теже. прокатитесь например на тигуане и санте. поймете о чем я. корея развивается, никто не спорит, но породистости ей очень не хватает, а у любого японца или европейца даже в самом недорогом сегменте она есть.
я по работе иногда пользуюсь сид-универсал 11 года. так вот по сравнению с опелем астрой в предыдущем кузове 06 года это вообще не машина. лучше не иметь каких- то опций, но купить МАШИНУ которой будешь доволен.
посмотрите сколько людей даже на этом фруме брали корею и сколько на ней проездил больше двух- трех лет?
опять же про Тусан: он был ДЕШЕВЫЙ!!!! соотношение цены- качества было гораздо лучше. Санта- ДОРОГОЙ!!! он в два(!!!) раза дороже тусана! а лучше в два раза? ну отсилы процентов на 20.
про Тусан ничего плохого не могу сказать, машинка замечательная для своей цены. но если бы он тогда стоил как аутлендер... эээ думаю их покупали бы только неадекваты.
Ощущения... Это просто российский менталитет - "у нас свой путь", "история бренда" и тд и тп. Всяках хрень наполненая ореолами. Мы просто не хотим верить в то, что компания в состоянии за 20 лет проделать путь, которые другие проходили 50 лет... Давайте без ощущений. Вот тесты хёндая:
1) http://www.caranddriver.com/comparis...mparison-tests предыдущее поколение санта фе. Проиграл только мурано. В остальном заслужил много лестных отзывов.
2) http://www.caranddriver.com/reviews/...ts-here-page-2 небольшой отзыв о моделе. Отличная машина, которая стала рулится намного интереснее. Отличное качество материалов салона, много опций и тд.

Я могу еще дать несколько обзоров, где даже предыдущий санта фе все автомобильные критики европы и америки считают отличным авто (и, как видите, сравнивают не с аутом, а с мурано), а уж новый тем более не хуже.

Собственно вопрос, почему только в России понты (ощущения) так важны, а в других странах все нормально реагируют на марку, которая действительно развивается? Я ездил на санта фе и могу сказать, что машина как минимум нехуже нового аутлендера (имею в виду исключительно вождение). Поэтому, на мой взгляд, цена машины в одинаковом исполнении должна быть не менее цены аута. А в топе дороже тысяч на 100-200... Со своей стороны, считаю, что цена санты с бензином в топе должна быть около 1,6 миллиона. Тогда покупка становится выгодной.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием