Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Давайте по порядку:
Эти два автомобиля ни разу не паркетники. Зачем мне их дубовые салоны, валкость и полное ощущения сарая на колёсах. Я же уже писал, что я не покоритель бездорожья...
Тут, фактически тоже самое. Древний скучный автомобиль. С дубовым пластиком, скрипящим салоном и адски жрущим движком. Дизель же времён великой отечественной... Опять-таки, авто ни разу не для города. Пусть в топе пустой как и все мицу....
Вольво Хс90 рассматривал перед кроссером. Как раз 2 ляма выделил на покупку. Но не понял за что там платить. Авот внутри вызывает рвотные рефлексы. Видно что авто из 20го века. ХС-70 сложно отнести к паркетникам - внешне не нравится.
Если говорить об авто за эти деньги (чуть более) мне очень нравится БМВ Х3 (2.0d будет за глаза) и гранд чероки. Но оба эти автомобиля будут стоить 2,3 ляма (даже больше) за комплектацию уровня санты...
Что же касается ехать... Я не считаю, что аут плохо едет. А санта едет как минимум не хуже. Плюс к хорошим динамическим данным будет добавлена динамика и опции. За это я доплачу 300 тысяч (от цены нового аута).
Вообщем, я правда не вижу альтернативы в бюджете 1,6-2 ляма... Как я уже сказал обязательное условие - дизель и много опций.
|
чтож, как ни печально, именно на таких как вы и рассчитывают корейские производители, задирая цены.... придется вам ездить на корейце

надеюсь, через полгода владения он не будет вызывать рвотного рефлекса и ощущения что машина того не стоит...