Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 10:32   #724
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Shpunt Посмотреть сообщение
это не относится к бензиновым турбо-двигателям.
.
Относится, к сожалению. Почитайте статью про ренж. Там компрессор - 510 л.с. Даже в сравнении с дизелем в 258 л.с он в этом плане проигрывает.

Маломощные дизели едут ни чуть не хуже высокобъёмных. Там разница, фактически, только в разгоне на высоких скоростях. Но мне это не интересно. Более 120 не езжу.

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Я уже писал, не нужно приписывать прелести вождения Туарегом ко всем дизелям вообще. Там мощность под 250 лошадей. На слабомощных дизелях Вы будете в полной мере ощущать недостаток тяги на высоких оборотах, которые придется держать, чтобы поддерживать высокую скорость.
А расход на дизеле не в два раза меньше, а процентов на 20 максимум, все остальное зависит от стиля езды и веса авто. Почитайте про расход бензинового Тура, который едет, кстати, не намного хуже дизельного и там расход порядка 20л.
20% - это на трассе. В городе до 50%. У отца на новом тауреге с двигателем 3.6 литра сейчас средний - 28 литров Просто ездим мы по одинаковым маршрутам. На С-кроссере средний без прогревов по этим же маршрутам 18-20 литров. У таурега с дизелем 17. Так что разница серьёзная.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием