Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 11:41   #2
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Не заводится.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Подобные вещи ОЧЕНЬ хорошо лечатся путем перехода с устного общения на письменное.

1. Пишете бумажку. Общее содержание "Я, ...... купил ...... числа машину ......... в магазине.......... В течение гарантийного периода произошла поломка:............... Требую безвозмездно устранить дефект."
2. Эту бумажку составляете в 2 экземплярах.
3. Берете в свидетели 2 людей (желательно не родственников), и с ними топаете в магазин.
4. Вручаете в зубы секретарю, или менеджеру. Короче, пофигу кому, главное, чтобы на втором экземпляре вам расписались в принятии. Этот экземпляр оставляете у себя.
5. Если расписываться откажутся, на месте составляете акт "Пришел, хотел вручить претензию, Вася Пупкин принять отказался". Фамилию Васи Пупкина переписайть с бэйджика секретаря, или кто там отказался. В этом же акте подписи двух свидетелей.
6. Посылаете претензию письмом с уведомлением о вручении.

Как правило, при изложении требований письменно, а не по телефону, салон сразу вспоминает, что вы их почти любимый клиент. В худшем случае у вас на руках будет вещественное доказательство того, что вы вообще обращались в салон, и ваша просьба была проигнорирована. Если дело дойдет до суда, эта бумажка очень и очень пригодится. Иначе 100% разведут руками, и скажут, что впервые слышат о вашей проблеме.
НИКОГДА НИ ЗА ЧТО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
1. Бумагу пишите.
2. В двух экземплярах.
3. НЕ БЕРИТЕ СВИДЕТЕЛЕЙ.
4. Вручайте не "пофигу кому" типа дворника, а лицу, которое поставит печать. Без печати можете даже не отдавать, юридической силы не имеет, даже если там будет написано "принял самый главный директор Табуреткин".
5. Составляете акт и идете с ним в туалет, если попу не жалко. Если продавец отказался принять претензию, отправте ее ему ценным письмом с опись вложения. В описи укажите "претензия ХХХ ООО "ХХХ" от ХХ.ХХ.ХХХХ.
6.Развейте иллюзии о памяти продавца. Письменная претензия лишь дает право в судебном порядке просить неустойку за нарушение срока удовлетворения требования покупателя.

bc----, сами не знаете, не путайте других. И почитайте уже хотя бы еще пару статей хотя бы закона "О защите прав потребителей".
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием