Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2012, 20:50   #11
Радосвет
Бывалый
 
Аватар для Радосвет
 
Имя: Радосвет
Авто: SantaFe
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Outlander. Замена катализаторов на пламягасители

Цитата:
Сообщение от ALEXEY_1971 Посмотреть сообщение
8000 км после удаления катов, пламегасы не ставил. ничего не прогорело и не собирается, звук не изменился, запах тоже. по поводу звука и запаха это чисто моё мнение, да и никто кто утверждает что эти параметры меняются после удаления катов не измерял при помощи каких либо приборов ДО и ПОСЛЕ.... да и при дальних поездках иной раз таким бензом заправишься, что думаешь уже не о звуке и запахе а о том чтоб моторчик вообще выжил))))
Вот мне тоже интересно, отчего запах может поменяться? СО2 как-то пахнет? Или это в целом хуже топливо сгорает..?

У меня тоже чек, диагноз - Катализатор. Предлагают пробить и обманки. Про пламегасители в сервисе не говорили. Таки нужны? Или прогар трубы и глушителя зависит от манеры езды/оборотов? Я по трассе часто 120-130 еду, и периодически тапкой жму..

---------- Добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------

Забыл совета спросить, есть ли смысл после замены катов (или чистки) прочищать дросель, форсунки или ещё что-то, топливный фильтр менять? Если да, то в какой последовательности? Или всё сразу? Спасибо.
Радосвет вне форума   Вверх Ответить с цитированием