Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 11:06   #183
S_Solovey
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: Блокираторы руля и рулевого вала

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Муфта ставится на рулевой вал в районе педального узла - чуть выше или чуть ниже - ничего не меняется - лезть все равно под торпеду.
Ну, разница на разных машинах видна невооруженным глазом:

1) ВАЗ 21093 Гарант ставится почти в самом верху рулевого вала. Удобство использования на 5, даже почти нагибаться не приходилось. Привык к нему за неделю. Это первое мое знакомство с Гарантом

2) Шевроле Лачетти. Место крепления муфты Гаранта всего в паре см от обшивки салона. Т.е. почти сразу как вал выходит в салон из моторного отсека. Муфта и сам штырь оказываются ПОД педалями. Из-за места установки на мой взгляд дал бы +50% на противоугонные свойства, но удобство использования на 3. Уж очень далеко до личинки замка тянуться. Привыкал месяц. Понимаю что не каждый будет этим заниматься, при продаже машины Гарант демонтировал и продал отдельно очередному мазохисту.

3) Аутлендер ХЛ. Муфта ставится на вал выше карданного соединения. Защитные свойства снижены (по сравнению с Лачетти). Доступ к муфте с "тяжелым" электроинструментом достаточно свободный. Удобство использования на 4. Время привыкания 2-3 дня.
Время снятия/постановки 3-4 секунды. Снимать конечно легче чем ставить. Очень редко, но все-таки бывает что штырем в муфту попадаю только с 3-4 попытки.

Ну и в очередной раз хочется напомнить всем владельцам Гаранта - будьте бдительны особенно после посещения автосервисов и если долго оставляете машину без присмотра на мойке. Болты на муфте легко доступны. Вроде были случаи ослабления болтов крепления и последующего проворота рулевого вала при угонах.
S_Solovey вне форума   Вверх Ответить с цитированием