Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 15:26   #7
Skeptik
Старожил Клуба
 
Аватар для Skeptik
 
Авто: СантаФе Нью 2,2CRDI АКПП
Сообщений: 702
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Ладно...дайте подправить из личного опыта:
Цитата:
в бензиновом моторе не так критично, можно спокойно менять масло раз в 15 тысяч.
а в дизеле, что бы там не говорили ОД 10000- предельный срок службы масла. а лучше 7500-8000. тем более с нашей соляркой и нашим климатом.
15тыс тоже много для бензинового, 10 - в самый раз
На дизелях меняю через 7,5тыков, хотя обеими руками "за" что бы через 5тыков - да ленюсь
Цитата:
потом само масло. в средний бензиновый мотор заливается 4л масла. в средний дизельный того же объема- 7-8 литров более дорогого (!) дизельного масла. а если есть сажевый фильтр- то масло нужно специальное и еще более дорогое.
В Санту лил Шелл -2000 рублей 4литра. На замену -6литров, В Праду 7,5 литров, 4литра-2500рублей
Цитата:
масляный фильр - тоже дороже. потом при каждой второй замене масла надо менять топливный фильтр, он тоже стоит прилично - от 1000р в зависимости от модели.
250 рублей фильтр стоил на Санту, около того (300 что ли?)- на Праду. Топливный фильтр через 20-30 тыков

Цитата:
это если по уму относиться к дизелю. про то что современные дизеля не требуют частой замены масла- миф и бред маркетологов. требуют точно так же, хотя можно рискнуть турбиной за 50тыр, или форсунками по 25 тыр за штуку, и менять масло пореже, вэлкам.
так что не смейтесь, смеяться будете когда купите дизель.
про миф - правда. Про форсунки - при чем здесь масло? Кстати, на Санту форсунки 9тыс рублей стоили. Я вместо одной сдуру 4 штуки покупал в свое время
Skeptik вне форума   Вверх Ответить с цитированием