Цитата:
Сообщение от uta
Значит на 4G69 чистить коллектор нет смысла?
Просто хочу почистить форсунки с заменой всех резинок а чистка коллектора как сопутствующая процедура, да и прокладка может со временем растрескаться в следствии чего подсос воздуха и увеличение расхода.
http://japancar.pp.ru/info/028.shtml
|
Цитата:
Сообщение от uta
Значит на 4G69 чистить коллектор нет смысла?
Просто хочу почистить форсунки с заменой всех резинок а чистка коллектора как сопутствующая процедура, да и прокладка может со временем растрескаться в следствии чего подсос воздуха и увеличение расхода.
|
Я думаю что нет, так как у движек с непостредственным впрыском часть отработанных газов возвращается во впускной коллектор, хотя когда у меня был МАРК 2 110 кузов, Д4 движка, и я собрался почичтить впуск и клапан ЕГР, то на удивление при почти 130 тыс пробега г...на было минимум, вот так!!!