Цитата:
Сообщение от ДИД
Тут на форуме ни раз писали, что людей спасали трубы, хотя они больше для декорации, да и фаркопы уже многих спасали.
Да и на первый пост достаточно взглянуть, чтобы задуматься ))). Может панику разводим, так буду только рад, если заблуждаюсь
|
Смялся багажник, чтобы погасить удар, не затрагивая салон.
Если прикрепить жесткую балку к мягкому багажнику - он распределит энергию удара равномерно. В некоторых случаях (например, точечный удар в одно крыло (тьфу*3)) вместо ремонта одного крыла придется ремонтировать два.
Если прикрепить его дальше, к середине кузова - багажник (наверное) повредится меньше, но начнет сминаться салон. Вы уверены, что на втором ряду никто не будет в таком случае сидеть ?
Цитата:
Сообщение от Моня
Возможно(!!!) это требование к безопасности типа "минимизировать ущерб при ДТП как окружающим так и пассажирам взамен на более сильное разрушение авто???"
|
Т.е. Вы таким образом заявляете, что целостность машины для Вас важнее, чем здоровье Ваших задних пассажиров ?
PS: по современным нормам NCAP ущерб пешеходам тоже по возможности минимизируется. В том числе и очень мягким, "округлым" передним бампером, мягкими крыльями, пиропатронами на капоте и тп. Они одноразовые и в случае сработки (тьфу*3) их тоже придется покупать новые.