Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2012, 13:44   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Hyundai Santa Fe 2013

Цитата:
Сообщение от Skeptik Посмотреть сообщение
Смазывающие свойства зависят от серы. Но чем больше серы в топливе, тем больше коррозийный износ двигателя. А еще есть нормы экологичности ЕВРО. Именно из за этой евры производители душат движки, рекомендуют в мануалах не прогревать двигатель и т.п. глупые вещи. Ну и количество серы туда же. Старый ГОСТ с содержанием серы в соляре до 0,2 ничем не гробил движки. Сейчас 0,05 - евро. Она сухая, движок на ней работает жестко. Лечится добавлением присадок.
Все верно. Именно из-за наличия серы в солярке идет мощный окислительный процесс в масле и металле. В соединении с кислородом и водой из воздуха при высокой температуре получается серная кислота.

Как раз поэтому, если не заигрывать с потребителями, нужно:
а) увеличить кол-во масла по сравнению с бензином такого-же объема
б) сократить срок его замены
в) использовать более устойчивое (а соотв. более дорогое) "дизельное" масло

Если у какого-то отдельно взятого дизеля регламент "такой-же как у бензина", то нужно понимать, что это игра в поддавки...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием